• Химчистка и прачечные в Самаре - учим свои права и обязанности

   
Химчистка, прачечные в Самаре

Конечно, стиральные машинки - незаменимая вещь в наших домах, но химчистки и прачечные в Самаре и в этой ситуации все более востребованы и не сдают своих позиций. Секрет прост - ни одна, даже самая лучшая, стиральная машинка не справится с трудно выводимыми пятнами, которые не выстирываются даже после нескольких сеансов. И лишь прачечные могут благодаря использованию специальных средств избавить вас от пятен на любимых вещах, особенно если вы даже не представляете чем можно очистить вещь и сохранить при этом ее первоначальный вид. В некоторых случаях на помощь приходит химчистка, которая с помощью химических реагентов удаляет данное загрязнение. Особенно пригодится химчистка в том случае, если вещь по каким-либо причинам нельзя даже постирать, например, ковер.

Если среди ваших вещей оказались такие, которые вы не прочь сдать в прачечные или химчистки, то необходимо прежде ознакомиться с несколькими правилами, соблюдение которых помогает достичь наилучших результатов.

Во-первых, стоит помнить, что как потребитель вы защищены законодательно, поэтому при любом конфликте с поставщиком услуг есть возможность обратиться в суд. Одним из самых важных условий при общении между сторонами является квитанция, которую оформляют при заказе услуги и обязательно в письменной форме. Не стоит этому удивляться, если возникнет предложение от химчистки или прачечной заключить такого рода договор, - он является гарантией и для вас, и для фирмы. Химчистки и прачечные в Самаре могут также стать жертвами необоснованных нападок со стороны клиентов.

Такую квитанцию следует заполнять как можно более подробно - указать точное наименование изделия, цвет, состав, наличие дефектов (которые не удаляются при химической обработке, если вы это уже установили), комплектность, присутствующую фурнитуру. В квитанции при желании можно указать дополнительный сервис - обработку антистатиком, удаление свалявшихся катышков, дезодорацию.

Заметьте, что не все вещи фирма-производитель рекомендует к химической чистке или стирке в прачечной. Как правило, на вещах есть ярлыки, которые указывают на режим стирки и другие виды обработки. Если такие маркировки присутствуют, то вещь смело можно отдавать в чистку, если же нет, то вещь принимается к работе только в случае вашего согласия и подтверждении того, что специальных рекомендаций на изделии нет. Но в этом случае есть риск того, что изделие может испортиться навсегда. Обычно, профессиональные работники химчисток и прачечных уже "на глаз" определяют, стоит ли подвергать чистке данную вещь.

Если фурнитура на вещах дорогая и может быть повреждена, то ее лучше отпороть. Таким же образом нужно поступать и с нашивками и различными съемными деталями.

При составлении квитанции обычно указывается оценка вещей. Если изделию нанесен непоправимый вред или оно утеряно, то в течении трех дней химчистка или прачечная обязаны возместить вам ущерб и вернуть стоимость услуги.

Заполняя квитанцию, обратите внимание на процент износа, который проставляется работниками химчистки или прачечной. Обычно ставится пятьдесят процентов, но не стоит соглашаться на эту цифру в том случае, если вещь относительно новая и вы можете доказать это сохраненным чеком.

Когда чистка выполнена, и вы забираете изделие, обратите внимание на все места, Гед раньше были пятна - вычищены ли они и не образовалось ли новых дефектов. В противном случае смело отдавайте изделие снова до окончательного устранения проблем. Если же изделие полностью вас устроило, то можно оплачивать квитанцию.